Группа Компаний "Аудит Партнер"
Главная Карта сайта Контакты
Аудит
Обязательный аудит
Инициативный аудит
Внутренний аудит
Инвентаризация активов и обязательств
Эконом-аудит
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Бесплатные консультации
МСФО
Обучение
Документы
Преподаватели
Программы
Расписание
Семинары
Обучение ПОДФТ
Имя: *
E-Mail: *
Телефон: *
Вопрос: *
Код: *
главная  »  услуги  »  аудит  »  инвентаризация активов и обязательств

Услуги

Инвентаризация активов и обязательств

Проведение инвентаризации является важных общехозяйственным мероприятием для каждого предприятия, независимо от формы собственности. Она производится на основании ст.11 Федерального закона от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Инвентаризация - это не формальность, это хороший повод для проверки реального финансового положения дел, это возможность иметь достоверные данные обо всем имеющемся имуществе организации.

Инвентаризация активов и обязательств может быть проведена как собственными силами предприятия, так и с привлечением независимой аудиторской компании. Инвентаризация имущества предприятия, при всей кажущейся простоте проведения, является довольно трудозатратным мероприятием, с длительным отвлечением сотрудников бухгалтерии, материально-ответственных лиц от выполнения своих прямых обязанностей.
Передача проведения инвентаризации на аутсорсинг независимой аудиторской организации, как жесткая, но полезная мера, во-первых дисциплинирует кадровый состав, во-вторых является самым действенным методом выявления фактического наличия имущества, сопоставления его с данными бухгалтерского учета и проверки полноты отражения в учете обязательств.

Специалисты ООО «АУДИТ-Партнер» окажут профессиональную помощь в проведении инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии предприятия:
1. Будут четко оговорены и соблюдены сроки проведения процедур.
2. При передаче комиссии расходных и приходных документов на имущество, будет поведена их проверка на предмет:
- полнота и своевременность оприходования имущества;
- наличия актов на списание имущества, актов оприходования ликвидационных остатков;
- сопоставляются даты получения и списания имущества;
- правильности оформления первичных документов.
3. Факт наличия имущества определяется не только путем визуального контроля, но и, при необходимости, обязательного подсчета, взвешивания, сканирования, обмера.
4. Все данные о фактическом наличии имущества вносятся в инвентаризационные акты/описи. По окончании инвентаризации акты/описи подписываются членами комиссии.
5. Оказываются консультационные услуги по учету активов и обязательств.

На все Ваши вопросы ответит Директор Лабутина Елена. Задать вопрос Вы можете по телефону +7-4872-70-46-05, по электронной почте audit-partner@tula.net, или через форму "Задать вопрос", размещенную на страницах этого сайта.

Заказать услуги Вы можете здесь.

Услуги Пресс-центр Заказ Консультации Акции
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области доводит до сведения Федеральным законом от 27.11...
Чтобы заказать аудиторские, бухгалтерские юридические и другие услуги или получить дополнительную информацию необходимо заполнить форму.
Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?
Брошюра содержит необходимую информацию о законных способах борьбы с коррупцией.
Все новости Оформить заказ Все вопросы Все акции