Группа Компаний "Аудит Партнер"
Главная Карта сайта Контакты
Аудит
Обязательный аудит
Инициативный аудит
Внутренний аудит
Инвентаризация активов и обязательств
Эконом-аудит
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
МСФО
Обучение
Документы
Обучение
Преподаватели
Расписание
Обучение ПОДФТ
главная  »  консультации

Консультации

1  |  2  |  3  

Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

06.10.2011  |  Ирина  |  ответ специалиста  »

Что за 21 документ, который должен быть в кадровом учете?

06.10.2011  |  Ирина  |  ответ специалиста  »

За что могут оштрафовать в области кадрового учета?

06.10.2011  |  Ирина  |  ответ специалиста  »

Наша организация обязана пройти целевой инструктаж по отправке данных в Росфинмониторинг. Аудит Партнер зарегистрирован как единственное в Туле официальное лицо, уполномоченное выдавать сертификаты о прохождении указанного выше целевого инструктажа, согласно данной ссылке http://www.mumcfm.ru/Training/partners/?region=198 Каким образом можно получить сертификаты?

04.04.2011  |  Вера Б.  |  ответ специалиста  »

На ИП работают иностранные граждане,в данный момент у предпринимателя для них работы нет,а предприятие в другом регионе предлагает их временно отправить на работу к ним.С точки зрения законодательства ИП имеет на это право? Как это должно выглядеть документально между предприятиями?

10.02.2011  |  Наталья В.  |  ответ специалиста  »

В декабре 2010г. в лизинг на 36 месяцев был взят автокран.Общая стоимость по графику лизинг-платежей 3800000р.Уплачен аванс 800000р.116000р.-единовременный платеж за предоставление лизинга.Автокран находится на балансе лизингодателя.Через 36 месяцев по остаточной стоимости переходит к нам.Ежемесячно погашаем платежи 90000р. за минусом ранее уплаченого аванса 22409р. согласно счетам фактур лизингодателя.Какие проводки необходимы?Далее согласно договору автокран сдаем в суб-лизинг.Все текущие платежи и страховки оплачивает сублизинг компания.При этом наша фирма с каждого платежа получает 5% дохода.Аванс в размере 800000р. уплатила также сублизинг-компания.Какие проводки необходимо сделать?Мы занимаемся строительством и данный доход не основной.По истечении 36мес. автокран хотим отдать сублизинговой компании чтобы не числить его на балансе.За какую примерную стоимость мы можем его отдать?Налоговые последствия и проводки? http://vir-crimea.ru/ - вир-технология

29.01.2011  |  светлана  |  ответ специалиста  »

Можно ли учесть в доходах проценты по займу ранее сроков, предусмотренных договором ?

20.12.2010  |  Имшинецкая Ия  |  ответ специалиста  »

Как учитывается сумма лизингового платежа, если договором предусмотрен неравномерный график погашения?

20.12.2010  |  Усова Е.  |  ответ специалиста  »

Когда признавать доход при продаже недвижимости ?

15.12.2010  |  Марьина Е.В.  |  ответ специалиста  »

Признается ли расход экономически обоснованным, если налогоплательщик не получил дохода или получил убыток в конкретном отчетном (налоговом) периоде?

13.12.2010  |  Парамонова Т.  |  ответ специалиста  »

1  |  2  |  3  



Задайте свой вопрос специалисту

* - поле обязательно для заполнения.

Имя: *
E-Mail: *
Телефон: *
Вопрос: *
Код: *
В целях защиты от спам-роботов, введите в поле цифры которые Вы видите.

Услуги Пресс-центр Заказ Консультации Акции
Налоговые органы совместно с бизнес-сообществом активно ведут работу по обеспечению социальной стабильности доходов,...
Чтобы заказать аудиторские, бухгалтерские юридические и другие услуги или получить дополнительную информацию необходимо заполнить форму.
Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

Информация готовится к публикации.

Все новости Оформить заказ Все вопросы Все акции